Скриптовые моды на гта 5. Описание меню Native Trainer

Все, кто играли в Grand Theft Auto V знают, что на данный момент существует множество интересных и полезных скриптовых модов, которые способны изменять игровые параметры до неузнаваемости... Посмотрев на всю массу классных скрипт модов для GTA 5 на компьютер, волей-неволей у нас возникнет вопрос, как установить все эти моды на ГТА 5? Именно поэтому в данной статье мы разберёмся в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для ПК .

Как устанавливать обычные скриптовые моды в GTA 5

С чего же необходимо начать установку скриптовых модов в GTA 5?

  1. В первую очередь поставим . Ведь программа ещё не раз нам пригодится в будущем. Также, стоит учитывать то, что версии Script Hook V и официального патча должны совпадать, в противном случае корректная работа Script Hook V остаётся под вопросом.
  2. После того, как мы загрузили Script Hook V, мы должны перенести содержимое в корневую папку с установленной GTA 5.
  3. Для модов, которые имеют расширения.ini и/или.asi половина дела у нас уже сделана, остаётся только закинуть их туда же, в корневую папку GTA 5.
  4. Всё, мод успешно инсталлирован, дело остаётся за малым - войти в игру, активировать модификацию и получать удовольствие!

Установка скриптовых модов для GTA 5 на базе плагина LUA

Продолжая разбираться в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для PC мы плавно подошли к модификациям, требующим LUA Плагин, как же с ними быть? Давайте разберёмся!

  1. Как и говорилось ранее, нам снова потребуется Script Hook V!
    Уже знакомым методом переносим содержимое в корневую папку с игрой.
  2. Далее качаем и устанавливаем плагин для работы с расширением.lua - последней версии. Плагин функционирует в тандеме с Script Hook V, расширяя его границы.
  3. Файлы с расширениями.lua или.ini закидываем в папку addins, которая находится в scripts - addins.

Как установить скрипт моды для GTA 5 на платформе.NET

Теперь разберемся с установкой скрипт модов для ГТА 5 написанных на языке.Net!

  1. Нам опять поможет Script Hook V, а если на вашем компьютере ещё нету данной программы, то скачиваем её и закидываем файлы в корень папки GTA 5.
  2. Далее, качаем и по аналогии с предыдущим, закидываем файлы в папку с игрой.
  3. И вот, для нас доступны расширения.dll, .css, .db и.ini, такие файлы при установке мы закидываем в папку scripts, она находится в корневой папке игры.

Если вам надоел мод и вы хотите его удалить, достаточно просто удалить файлы мода из директории в которую требовалось его скопировать!

Описание Script Hook для GTA 5

Script Hook V - это библиотека позволяющая игре GTA 5 выполнять скрипты встроенные в специальные *.asi плагины. Обратите внимание, что она не работает в GTA Online, Script Hook закрывает ГТА 5 после переключения игроком мультиплеерного режима, подробнее в "readme.txt " который идет вместе с архивом.

Данный архив содержит последние версии Asi Loader и Native Trainer .

Способ установки Script Hook V для GTA 5

  • 1. Скопируйте ScriptHookV.dll в основную папку игры, то есть в папку где находится GTA5.exe .
  • 2. Чтобы загружать asi плагины вы должны установить Asi Loader , вы можете скачать его отдельно или использовать последнюю версию, которая находится в данном архиве (dinput8.dll ). Вы должны удалить предыдущую версию Asi Loader (dsound.dll ) если вы уже его устанавливали.
  • 3. Данный архив также содержит простейший плагин - Native Trainer , если вам нужен трейнер, то его тоже скопируйте (NativeTrainer.asi ).

Функции Native Trainer для GTA 5

Клавиши и их значения:
  • F4 - Включить трейнер;
  • NUM2/8/4/6 - Навигация по меню трейнера (NumLock должен быть включен);
  • NUM5 - Активировать выбранный элемент меню;
  • NUM0/BACKSPACE/F4 - Возврат в предыдущее меню;
  • NUM9/3 - Включить ускорение транспорта (если активировано);
  • NUM+ - Включить ракеты транспорта (если активировано).

Пример использования Script Hook V + Native Trainer видео

Описание меню Native Trainer

Player - Игрок
  • skin changer – переключатель скина персонажа;
  • teleport – телепортирует персонажа в заданную локацию;
  • fix player – пополняет запас здоровья и брони по максимуму;
  • reset skin – сбрасывает скин на стандартный;
  • add cash – добавляет деньги в количестве +1000000$ ;
  • wanted up/down/never – повышение уровня розыска/понижение уровня розыска/полиция не реагирует на вас вообще;
  • Invincible – делает вашего персонажа бессмертным;
  • police ignored – полное игнорирование персонажа полицией;
  • unlimited ability – активирует бесконечную специальную способность;
  • noiseless – делает вашего персонажа бесшумным;
  • fast swim/run – активирует быстрый бег/плавание;
  • super jump – активирует супер прыжок (удерживание клавиши "пробел" позволяет совершить максимально возможный прыжок).
Skin Changer - Смена внешнего облика вашего персонажа
Данная функция позволит вам выбрать любой из 690 доступных скинов, включая животных и даже рыб, и применить его в качестве внешнего облика вашего персонажа. С некоторыми из скинов можно водить транспорт и использовать оружие. Правда животные нормально могут использовать только метательное оружие (гранаты, молотов).
Если вы выбрали рыбу в качестве скина (кроме кита) и в это время не находитесь в воде, то вы умрете.
Weapon - Оружие
  • Get all weapon – позволяет получить все оружие, включая уникальное и эксклюзивное для PS4 и Xbo One. Но, оружие без модов;
  • No reload – активирует режим "без перезарядки";
  • Fire ammo – включает режим "огненные пули";
  • Explosive ammo – включает режим "взрывные пули";
  • Explosive melee – активирует режим "взрывных ударов в ближнем бою";
  • Vehicle rockets – позволяет любой машине стрелять ракетами.
Vehicle - Транспорт
  • Car spawner – спавнит любое транспортное средство;
  • Paint random – покраска транспорта, включая даже танки и самолеты, в случайный цвет;
  • Fix – ремонтирует транспортное средство;
  • Wrap in spawned – позволяет вашему персонажу сразу же появится в транспорте;
  • Invincible – машина никогда не ломается, бессмертная;
  • Speed boost – ускоряет ваш транспорт.
Car Spawner - создает в игре любой выбранный транспорт


При помощи данной функции вы можете создать в игре абсолютно любой, выбранный вам транспорт, включая машины, мотоциклы, танки, самолеты, вертолеты и даже прицепы, который появится перед вашим персонажем. Создать можно любой транспорт который есть в игре GTA 5 и GTA Online , а также уникальные машины из консольной версии игры. На данный момент можно получить 346 различных транспортных средств. С каждым новым дополнением это число будет только расти.
World - Мир
  • Moon gravity – активирует режим лунной гравитации;
  • Random cops - активирует случайное количество полицейских;
  • Random trains - активирует случайное количество поездов;
  • Random boats - активирует случайное количество лодок;
  • Garbage trucks - включает мусоровозы.
Time - Время
  • Hour forward – перевести время на 1 час вперед;
  • Hour backward – перевести время на 1 час назад;
  • Cloak paused – приостановить время;
  • Sync with system – синхронизировать с реальным временем. Время в игре будет течь как в реальности.
Weather - Погодные эффекты
  • Wind – включает ветреную погоду;
  • Extrasunny - активирует солнечную погоду;
  • Clear – включает чистое небо;
  • Clouds – делает погоду облачной;
  • Smog - добавляет дыма в округе;
  • Foggy - вызывает туманную погоду;
  • Overcast - нагоняет тучи;
  • Rain - призывает дождь в игру;
  • Thunder – активирует грозы;
  • Clearing - чистая погода;
  • Neutral - режим нейтральной погоды;
  • Snow – добавляет снегопад в игру;
  • Blizzard – вызывает снежную бурю;
  • Snowlight – падает снег при солнечном свете;
  • Xmas – праздник Рождество.
Misc - Разное
  • Next radio song – переключает песню на радио;
  • Hide HUD – скрыть интерфейс трейнера.

Данный урок пригодится вам, если вы вдруг задумаете сделать для игры свой собственный вспомогательный скрипт, который будет выполнять какие либо поставленные задачи.
Сегодня я вам покажу как заспавнить машину рядом с игроком, изменить ее цвет и детали тюнинга. Все это будет происходить по нажатию определенной клавиши на клавиатуре. Также вы научитесь работать с классом игрока, для примера можно убрать видимость игрока по нажатию определенной клавиши.
Ну и при всем при этом, мы будем выводить соответствующую надпись на экране, используя нативные функции игры. Пожалуй начнем..

Каждый скрипт начинается с создания простого текстового файла, в папке scripts, которая расположена в папке с игрой. Назовите файл к примеру myFirstScript и сохраните файл с расширением "cs". Открываем файл в простом блокноте и подключаем классы GTA и системных библиотек. Делается это следующим образом:

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms;

Следующим шагом будет создание класса унаследованного от класса скрипта. Особое внимание обратите на то, чтобы имя класса, совпадало с именем файла скрипта.
Смотрим код:
public class myFirstScript: Script // объявление нашего класса { public myFirstScript() // конструктор класса, функция которая срабатывает первой при создании класса { } }
Теперь осталось дело за малым. Подключить обработчик события нажатия клавиш на клавиатуре и собственно выполнить нашу задачу.
Обработчик подключается следующим образом:
public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; // указываем на то, что клавиатурой занимается наша функция } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) // наш обработчик { if (e.KeyCode == Keys.K) { // если нажали на клавишу K } if (e.KeyCode == Keys.J) { // если нажали на клавишу J } } }
Далее переходим к спавну машины. Сделать это можно следующим образом:

var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); // берем координаты игрока и прибавляем смещение 5 игровых метров от него
var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; // берем поворот игрока
var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); // создаем машину под названием Dubsta
vehicle.DirtLevel = 15f; // указываем уровень грязи
vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; // указываем первичный цвет
vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; // указываем вторичный цвет
vehicle.PlaceOnGround(); // ставим машину на свои координаты
Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); // включаем тюнинг
vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); // ставим передний бампер
vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); // задний бампер

Следующая строка кода будет скрывать игрока в случае нажатия на клавишу и снова делать игрока видимым при повторном нажатии:
Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible;
Ну и напоследок покажем сообщение при помощи вызова нативных функций, для этого создадим собственную функцию следующего вида:
public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); }
Примером вызова функции будет - PrintText("hello world!", 10000);

Нативные функции игры можно также вызывать указывая хэш функции. К примеру чтобы сделать в игре волны высотой в 50 метров, выполните данную функцию: GTA.Native.Function.Call((Hash)0xB96B00E976BE977F, 50.0);

Смотрим полный исходник и если потребуется качаем скрипт myFirstScript.zip . Удачного скриптинга.
Ах да.. чуть не забыл, обязательно поставьте в игру Script Hook Net , иначе не будет работать
Здесь вы найдете примеры скриптов . Статья основана на этих примерах. Там же есть полный список нативных функций GTA 5, их очень много.

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms; public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; } public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.K) { var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); vehicle.DirtLevel = 15f; vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; vehicle.NumberPlate = "GTA V"; vehicle.PlaceOnGround(); Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.Hood, 2, true); PrintText("spawned Dubsta", 10000); } else if(e.KeyCode == Keys.J) { Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible; PrintText("change visibility", 10000); } } }

Статьи по теме